пятница, 19 апреля 2013 г.

Magic Sponge Hair Strip Tool Review

8 комментариев:

  1. Алена, они милашки. Я смотрела на них, но были сомнения ))
    Я ж после ваших видео набрала всех девайсов почти, кроме бигуди-клубничек, особенно люблю бублик и спиральки, их аж два набора купила.
    Но я люблю более крупные локоны, какие у вас после крупных щипцов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в таком случае эти штучки Вам точно не нужны)

      Удалить
  2. Привет красавица!:) При просмотре видео не могла оторваться от твоей кофточки,хочу такую же с пуантами!:))
    А папильетки неплохой вариант на замену конусной плойке(ой,как она мне испортила волосы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!
      кофточку сделала сама)) скоро буду показывать, как)
      "пуанты" можно купить тут http://www.ebay.nl/itm/320914751287?var=510066496007&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

      а почему испортила? я ее чуть не купила на днях)

      Удалить
  3. Грешу на турмалиное покрытие плойки, видимо термозаищитные спреи и кремы ему нипочем. Очень сильно иссушила себе волосы,хотя температуру выше,чем на 110 С(шкала от 100-240С)не выставляла, пришлось остричь 5 см кончиков и отказаться от термозавивок:(
    Спасибо за ссылочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жуть
      не буду брать точно
      мне 110 точно ничего не накрутит(

      Удалить
  4. Как всегда очень интересно)) У Вас всегда такие прикольные бигудюхи)) Спешишь к Вам в гости, как в детстве в магазин игрушек)))

    ОтветитьУдалить