вторник, 2 апреля 2013 г.

Felt-tip eyeliner test-drive

Меня давно интересовали подводки-фломастеры с тонким заостренным и жестким аппликатором, но покупать подобный продукт в профе я не решалась, тк не была уверена, что смогу им пользоваться. Поэтому когда подобный лайнер выпустила молодежная марка Essence (цена 2,99 Евро) , я с радостью приобрела его попробовать. К сожалению, качество Эссенс оставляло желать лучшего, поэтому мне пришлось подняться классом выше и купить такой же лайнер от Bourjois (цена 10,99 Евро).

На вид лайнеры практически одинаковые. Разница небольшая есть в размере и форме самих аппликаторов, и я уверена, что даже такое мизерное отличие очень влияет на конечный результат.

На картинке видно, что аппликатор лайнера Буржуа чуть короче и более объемный, чем у Эссенс.

Я так понимаю, за счет этого различия лайнер Буржуа, во-первых, легче в обращении, во-вторых, содержит в аппликаторе больше продукта, а значит и рисует более насыщенную плотную линию.

Лайнер  Essence на веках не рисует вообще. Я не знаю, какое тестирование на стадии разработки проходил этот продукт, но пользоваться им совершенно невозможно.
Лайнер Bourjois, несмотря на удачный затест на руке, на глазах ведет себя непредсказуемо. Почему-то на одном глазу он рисует ярко и ровно, а на втором вдруг блекло и с проплешинами.
После высыхаения лайнер Буржуа выглядит матовым, скорей серым, чем черным, линия подводки неравномерно окрашена.



В целом, подводка-фломастер оказалась, действительно, не моим продуктом. Аппликатор для меня слишком длинный, мне мало контроля над нанесением, линия рисуется у меня неровной, кончик аппликатора цепляется за кожу. При попытках исправить погрешности аппликатор вдруг выдает слишком много продукта, и все растекается и размазывается. К тому же, конкретно этот лайнер от Буржуа отпечатывается у меня на веках. Причем происходит это не сразу, а по прошествии нескольких часов после нанесения.

6 комментариев:

  1. У меня был лайнер Буржуа, но не могла я им пользоваться, т.к. ну совсем не стойкий, растекается и грязь разводит((( Хотя рисовать им очень удобно и толщину линии легко варьировать.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня от Эссенс лайнер, но со скошенным плоским кончиком. Та же история, не рисует вовсе, хорошо, что получила как комплимент к покупке.
    А вообще идея мне их нравится, потому что лично я на бумаге фломастером рисую точнее, чем кистью, кисть дрогнуть может, это я про обычные краски. Проведя аналогию, так и подумала, что на веке тоже фломастер даст большую четкость хвостику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как-раз кистью удобнее
      у нее площать соприкосновения с поверхностью получается больше, а значит и стабильность значительно лучше, чем микро-кончика, который туда-сюда может соскакивать)) это я только что придумала)))
      я не знаю, может, на самом деле эти фломастеры и удобны, если купить дорогой в МАС или еще где в профе, но вот эти два точно ужас-ужас

      хотя не ожидала такой подлянки от Буржуа

      Удалить
  3. для меня такией лайнеры абсолютно провальны. Одни не рисуют, другие не яркие, третьи смазываются с века. Ничего лучше гелевых подводок пока не нашла)

    ОтветитьУдалить