вторник, 12 марта 2013 г.

The History of Whoo Secret Court B.B Ball Powder

Вы, наверное, помните, что я пользуюсь уходом корейской марки The History of Whoo, и у этой марки есть также декоративная косметика. Меня давно интересовала их сияющая пудра в шариках Secret Court B.B Ball Powder, похожая на Guerlain Meteorites, и вот я наконец ее приобрела.
У продукта очень красивая упаковка, поэтому фото будет много.




Коробка по текстуре несколько шершавая, кажется, будто обтянута тканью. Внутри баночка с пудрой, инструкция и кисть с чехольчиком.


Покажу сразу кисть



Натуральный ворс, очень мягкая и шелковистая. Единственное, мне не нравится расцветка.


К пудре прилагается описание


Описание:
Пудра содержит секретный ингредиент императрицы, благодаря которому пудра придает коже деликатное и роскошное сияние. Вы можете подчеркнуть трехмерность лица, нанеся продукт на Т-зону или скулы и добавить натуральное покрытие и сияние, нанеся пудру на все лицо. 
Как использовать: Используйте прилагающуюся кисть, чтобы собрать пудру с шариков в 2-3 касания, аккуратно стряхните излишки и легонько обмахните лицо. Пудра также может быть использована в качестве хайлайтера для Т-зоны и скул и как завершающая пудра для дополнительного сияния всего лица.



А теперь самое интересное - сама баночка.




Баночка совсем не большая по размеру, меньше метеоритных. Пудры в ней 20г. Баночка сама из пластика, но довольно тяжелая. Рисунок на крышке защищен прозрачным пластиком.


Внутри лежит пуховка и тоненький спонжик, предохраняющий шарики.


Вот так выглядят сами шарики в баночке


Оттенок, как Вы видите, сливочный в беж.


Все шарики блестящие с бело-серебристыми искорками.


Меня удивил размер шариков, тк по фото мне казалось, что они как метеоритные, в реальности же оказалось, что они нечто среднее по размеру между Guerlain Meteorites Perles Gold Temptation и метеоритами из постоянки.


Теперь касательно самой пудры. Если метеориты от Герлен - это вуаль для завершения макияжа, то Secret Court B.B Ball Powder - полноценная плотная пудра.

Свотч одного шарика
- вспышка


- дневной свет


Перейдем к свотчам на лице при дневном свете.

На фото ДО на кожу нанесен бб-крем Hada Labo Moist BB cream 1

Фото ПОСЛЕ
*пудра нанесена на все лицо прилагающейся кистью



Пудра придает коже легкое жемчужное сияние, несколько схожее с эффектом MAC MSF Lightscapade, но менее белесое. Также, пудра неплохо выглаживает. Наносить пудру на области с расширенными порами я бы не рекомендовала, тк перламутровый блеск этот недостаток подчеркнет.

Макро-фото со вспышкой


Общий вид в макияже и при фотографировании со вспышкой.


Поскольку пудра содержит в названии аббревиатуру BB, то я решила подробно рассмотреть ее кроющие свойства:

При нанесении на голую кожу я не заметила, чтобы пудра обладала кроющей, свойственной бб-кремам. Кроет она не плотнее, чем любая другая обычная (не крем-) пудра. К сожалению, лично я носить ее на голое лицо не могу, тк пудра существенно сушит мне кожу, что вполне логично, учитывая ее тип сияния.

При нанесении на бб-крем или тональный крем я бы тоже не сказала, что она что-то дополнительно скрывает, но кожу зрительно выглаживает и придает макияжу завершенный вид. Тем не менее, пудра все же довольно плотная и тяжелая, поэтому, с моей точки зрения, хорошо подойдет для макияжа в холодное время года, а вот весной/летом ее лучше отложить.

На моей сухой коже пудра ведет себя весьма достойно весь период носки - она не сползает с лица, не исчезает, не забивается в морщинки и не иссушает кожу.

7 комментариев:

  1. Алена, а как думаете, жирной коже эта пудра подойдёт? (при условии не особо расширенных пор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не наносить на т-зону, то имхо вполне
      сможете даже на голую кожу носить

      Удалить
  2. Какая милая вещица и хорошо, что с кистью. Обожаю твои посты о сверкалочных продуктах, они тебе очень идут, всегда приятно посмотреть на гладкую красивую кожу.

    ОтветитьУдалить
  3. На такой коже только сверкалки и носить! Очень интересная вещь, надо подумать над приобретением. Причем мне почему-то очень понравилась расцветка кисти )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья!
      кисть...ну я кошек трехцветных тоже не люблю, может, поэтому)) мне однотонное всё нравится)

      Удалить
  4. Красивая штучка! Кожа с метеоритами кажется тоненькой и нежной)))

    ОтветитьУдалить