вторник, 19 февраля 2013 г.

Chanel Joues Contraste Powder Blush 76 Frivole

Это мои первые румяна Шанель, не считая Chanel Joues Contraste blush #49 Luna и Chanel Notorious Ombre Contrast / Sculpting Veil. Раньше меня румяна Шанель не интересовали, тк они в основном блестящие, а я, хоть и люблю сверкалки, румяна все же предпочитаю матовые. Хотя...Chanel Joues Contraste Powder Blush 76 Frivole вроде как тоже не совсем матовые, но об этом позже.







Румяна эти вышли в составе весенней коллекции 2013 Chanel Spring 2013 Printemps Precieux, но останутся в постоянной линейке.


Румяна довольно яркого, теплого абрикосового оттенка.
Для нанесения, как обычно, предлагается "тушканчик"

Сами румяна при различном освещении меняют оттенок от более насыщенного оранжевого до розовато-кораллового.

- дневной свет

- вспышка

Вблизи

Теперь вернемся к кажущейся матовости 76 Frivole. При фотографировании макро со вспышкой отчетливо видно, что в текстуре румян есть мельчайшие блесточки


На свотче же они совершенно незаметны, возможно только придают финишу легкую сатиновость.

- дневной свет
- вспышка


Многие избегают этих румян, тк опасаются, что получат в конечном результате рыжее пятно на лице. С моей точки зрения, в оттенке этих румян нет никакой рыжины. Да, они смотрятся яркими теплыми абрикосовыми, почти оранжевыми, но все же их подтон имеет холодный розовый оттенок, что склоняет общий тон румян в сторону коралловых, а не рыжих.

На моем желтом подтоне 76 Frivole скорей розово-коралловые, чем абрикосовые. И если присмотреться, то в румянах все же есть маленькие блесточки, следовательно, покрытие получается не матовое, а скорей глянцево-сатиновое.


Общий вид со вспышкой


+ Poudre Signee de Chanel




10 комментариев:

  1. Алена,как всегда прекрасна!! я сегодня тоже в таком варианте)). На смуглую кожу у меня оттенка вообще почти не видно от румяшек

    ОтветитьУдалить
  2. Алён! так красиво тебе! очень красивые румяна, я уже начинаю думать, что мне их тоже надо)) хорошо, что в постоянке, можно подольше думать %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленчик!
      ты ж румянами не пользуешься)

      Удалить
    2. не пользуюсь, да ) но это не мешает мне их хотеть ))))))))

      Удалить
    3. я тебе скажу, что я до 29 лет тоже не пользовалась румянами, а потом вдруг у меня будто краски с лица схлынули все(( теперь мне с румянами значительно лучше, чем без((

      Удалить
  3. Действительно, никакой рыжины, очень освежающие румяна. По первым фотографиям удивилась выбору оттенка))) Но на лице они смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тестила в магазине перед покупкой))
      так что, знала, на что иду)
      спасибо!

      Удалить
  4. А я их испугалась в магазине. Оказывается, вот что надо было брать на подарочный сертификат ))
    Отличный результат. И мне очень нравятся в принципе JC, потому что с ними переборщить сложнее, чем с другими, а я этим иногда страдаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо было однозначно)
      ну, они в постоянке, так что, еще успеете

      у меня с румянами та же проблема))

      Удалить