среда, 31 октября 2012 г.

Outtakes (Bloopers)

11 комментариев:

  1. Очень милое видео))) вызвало улыбку и умиление) я сижу и улыбаюсь, ведь это такая редкость, когда человек так непосредственно и легко реагирует на свои мелкие (ну очень мелкие) косяки, превращая их тем самым в свою особенность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! косяков, к сожалению, мало, тк я раньше делала несколько дублей видео, пока не приближусь к идеалу, и только недавно стала писать все подряд, а потом редактировать

      так что, надеюсь, в следующий раз смогу развлечь вас более забавными моментами)

      Удалить
  2. Какая прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. you have a great beauty blog! mind to check out my blog? maybe we can follow each other :)

    www.thebeautyyoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно ))) особенно задумчивое чтение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Я, когда тороплюсь, начинаю нервничать, а когда нервничаю, не могу сосредоточиться, и следовательно, не попадаю в строчки)))))

      Удалить
  5. Чудесное, милое видео! На Вас очень приятно смотреть в любом Вашем образе! И еще, заметила, когда смотрю Ваши ролики, всегда улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      честно говоря, я заметила, что я почему-то сама улыбаюсь)))))

      Удалить