вторник, 18 сентября 2012 г.

NYX TS21 Copper/Rust/Bronze eyeshadow trio

После прошлогоднего моего рейда по продукции марки NYX и разочарования в их хваленых тенях я не планировала продолжать экспериментировать с этой маркой. Но летом мне вдруг захотелось теней необычных "ржавых" оттенков, а поскольку подобные цвета не для всех носибельны, покупать их дорого в МАС я опасалась. К счастью, мне удалось обнаружить все три интересующие меня оттенка всего в одной палетке NYX TS21.

Хочу обратить ваше внимание на то, что на палетке названия оттенков написаны в ошибочном порядке. Все эти тени выходят у NYX в однушках тоже, и правильное название первой тени слева -  Rust, средняя тень называется  Copper, а крайняя справа, конечно, Bronze. Чтобы вас не путать, я буду называть оттенки так, как это написано на палетке. На эту палетку в сети сплошь положительные отзывы. Оттенок  Copper (который на самом деле Rust) единогласно считают клоном MAC Cranberry, а  Rust (который все же  Copper)  якобы очень похож на  MAC Coppering. Bronze, видимо, весьма самобытный оттенок, тк его почему-то ни с чем не сравнивают.
Как видите, все тени в этой палетке шиммерные. Это не самый мой любимый тип финиша, но с такими оттенками он, с моей точки зрения, единственный возможный. Если бы тень Rust была матовой, вряд ли у нее нашлись бы почитатели.
Все три тени очень мягкие и пигментированные. Легко набираются, не сыпятся, прекрасно тушуются, отлично держатся весь день даже без базы.
Все три тени в одном макияже


За счет шиммерности финиша оттенки трудно различимы на фото, но в жизни они совершенно не сливаются, а при использовании всех трех в одном макияже обеспечивают плавные переходы.

2 комментария:

  1. Необычный тени, по виду - качественные, поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, они хорошего качества
      единственный недостаток на мой взгляд - излишняя шиммерность

      Удалить