вторник, 11 сентября 2012 г.

Essie Mirror Metallics collection Fall 2012: Penny talk

Я не большая поклонница блестящих лаков. Сказать по правде, я их вообще не люблю, отдавая предпочтение кремам или желе без блесток. Но этот лак настолько привлек мое внимание, что я потратила изрядное время на поиски (распродан повсеместно), и все-таки его получила.

 

Оттенок этого лака в сети называют розовым золотом, и именно на эту характеристику я и купилась.

Фото при дневном свете

Вблизи

Фото со вспышкой
Вблизи

Текстура лака, как вы уже догадались, металлик. Лак тонкий и жидкий, легко растекается по ногтевой пластине, поэтому желательно набирать на кисть как можно меньше.

Лак идеально ложится в один слой, создавая поверхность, аналогичную фольге. Даже если вы перестарались и нанесли слишком много лака, он не ляжет полосами и разводами, как многие металлики (верно только при нанесении на "голые" ногти, без базы).

Фото в один слой при различном освещении со вспышкой и без


Лак высыхает сам в считанные секунды, и поэтому является крайне нестойким. Через пять минут после покраса я без повреждений лака помыла посуду. Лак не скалывается, но у меня на следующий день после покраса уже были видны посветлевшие кончики, а к вечеру лак и вовсе стерся полосами и выглядел уже крайне непрезентабельно.

Я бы рекомендовала наносить этот лак на ридж, тк иначе он подчеркивает все неровности ногтевой пластины, но к сожалению ни на один из моих риджей и обычных баз лак не лег - он попросту расползался по ним жирным пятном, независимо от степени просушки базы. 

Хотелось бы отметить, что за счет игры света на абсолютно ровной поверхности, лак зрительно удлиняет ногтевую пластину.

Касательно оттенка "розового золота", я сравнила лак с самим розовым золотом (на фото ободок корпуса и средние звенья браслета часов), и пришла к выводу, что это два совершенно разных цвета. Essie Penny talk я бы скорей назвала медным.

5 комментариев:

  1. Какую бы оценку поставили лаку?
    не нравятся мне такие лаки, выглядят по-моему неаккуратно при любой раскладке. А этот цвет вообще очень спорный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это единственный подобный лак за все время моего лакоманьячества, который мне понравился по цвету

      качество...ну шанель себя не лучше на мне ведет, только шанель склалываются и часто повреждают при этом ногтевую пластину, а этот просто стирается без вреда для ногтей

      да, на неабсолютно эталонных ногтях лежат такие лаки неочень, тк подчеркивают все несовершенства, но на красивых ровных ногтях мне лично нравится, как они смотрятся

      тут дело личных предпочтений, а не оценок
      для меня самый большой минус этого лака - сползание с ногтей менее, чем через сутки

      остальное я могу ему простить

      Удалить
    2. Спасибо, ясно.
      Просто помню из своей юности некоторые женщины именно такой фактуры лак порой носили по неделе, пока он сам не отколупается до середины ногтя и не сотрется. Брррр Видимо отсюда и личное предубеждение против таких фактур. Детская травма, так сказать.

      Эх, на идеальных ногтях все лежит отлично, но мои в их число, пожалуй, не входят.
      То, что сползает и нестойкий - большой минус. Все же хочется хотя бы пару дней поносить и не "поджимать ногти".
      А топ сверху, интересно, убивает "эффект фольги"?

      Удалить
    3. да нет, точно также лак выглядит с топом

      Удалить
  2. Vam idet! Spasibo, posmotry y nas, ya ochen lybly Essie.

    ОтветитьУдалить