вторник, 28 августа 2012 г.

Zoya Gloss collection: Frida

После нескольких лет лакового маньячества я практически полностью охладела к лакам. Коллекции новые просматриваю лениво, и в основном только от Essie, но иногда встречаются такие удивительные лаки, что я просто не могу пройти мимо. Таким лаком оказался и Zoya Frida из тройки желейных лаков осенней коллекции 2012 Zoya Gloss.



Лак желейной текстуры, оттенок тил с уклоном в изумрудный.
На свету в лаке явно видны довольно крупные блестки, которых абсолютно нет при нанесении.
Я сама очень люблю желейные лаки. В их мутной прозрачности есть для меня что-то утонченно-завораживающее. Хотя, насколько мне известно, это все-таки текстура на любителя.

Zoya Frida вызывает у меня прочные ассоциации с бриллиантовым зелёным (зеленкой обычной). И дело не в цвете, который как-раз несколько отличается в сторону более тилового, а в жидкой чернильной текстуре.

Поскольку лак необычный, то я сделала фотографии всех этапов многослойного нанесения.



Нанесен лак на прозрачную базу. Я планирую носить его в три слоя.

12 комментариев:

  1. Красивый цвет и текстура необычная, придает ему некую воздушность и стеклянность :)

    ОтветитьУдалить
  2. В три/четыре слоя красиво, конечно, но в один - это ногти утопленника ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, в один слой его носить не предполагается)) лаки Зоя делятся на категории в зависимости от прозрачности, т.е. клиент изначально должен предполагать, что лак первой-второй категории в один слой неносибелен.

      с другой стороны, глухие кремы или плотные лаки с шиммером тоже не все любят

      мне вот очень нравятся такие желейные текстуры, несмотря на необходимость их наслаивать

      Удалить
  3. В три слоя лак просо неимоверный. Согласна с Альбиной насчёт стеклянности, ногти, словно фарворовые, кажутся такими хрупкими. Интересно только, три слоя не укоротят жизнь маникюру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это же не плотный замазочный лак-крем

      желейные лаки лично у меня вообще всегда остаются в идеальном состоянии, пока не смоешь

      Удалить
  4. Привет, Аленчик!
    Я нечасто "гажу" у тебя в комментах, но тут я не смогла молчать - какой интересный лак!! Офигенный!
    Мне срочно надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Аделик!
      да, тебе надо!
      там еще два оттенка есть, но имхо этот самый интересный

      Удалить
  5. Похоже,что все "зойки" только в 4-5 слоев получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не все)) но надо у них на сайте обязательно проверять категорию

      у меня есть шарлиза, и была кейтлин - оба однослойные кремы

      Удалить
  6. У меня только две подруги от ZoYA Jane и KI, обе только на 4 слое начинают вырисовываться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jane имеет intensity=1 (из пяти возможных), что обозначает, что лак прозрачный (sheer) http://www.zoya.com/content/38/item/Zoya/Zoya-Nail-Polish-Jane.html

      название второго не разобрала

      Frida в моем посте имеет интенсивность=2, вторая степерь прозрачности http://www.zoya.com/content/38/item/Zoya/Zoya-Nail-Polish-Frida-ZP640.html

      плотный кремовый лак Monica из осенней коллекции Diva имеет интенсивность=5, означающую однослойный плотный лак http://www.zoya.com/content/38/item/Zoya/Zoya-Nail-Polish-Monica-ZP628.html

      проверяйте все лаки Зоя перед покупкой на их оф. сайте, и избежите разочарований

      Удалить