вторник, 7 августа 2012 г.

Missha Signature Real Complete BB cream

Крем Missha Signature Real Complete BB cream подороже чем его знаменитый собрат Missha Perfect Cover BB cream и заявлен как анти-возрастной.


Мне посчастливилось еще до покупки испытать этот крем в пробнике. У меня был оттенок 21, и на тот момент он показался мне слишком светлым. Поэтому при заказе я выбрала оттенок 23 в объеме 20 мл (не рискнула с полным объемом, тк слышала, что мишша сигначе 23 темнее мишша пк 23). Крем действительно оказался для меня темноват, поэтому мне пришлось все же купить оттенок 21 в мини-версии и смешивать два этих тона для получения идеального для меня оттенка.


Чем этот крем для меня выгодно отличается от других бб-кремов, так это текстурой. Он довольно жидкий, тонкий, не жирный, не силиконистый (я сейчас не про состав, а про ощущения). Легко ложится и распределяется на коже. Я бы также назвала его муссовым, но все же японский бб-крем Hada Labo Moist BB cream более воздушный.


Я бы сказала, что у Missha Signature Real Complete весьма неплохая кроющая. В один тонкий слой прекрасно выравнивается поверхность кожи, скрываются мелкие погрешности, веснушки.


Второй слой способен скрыть пост-акне. Точечное нанесение поможет спрятать даже активные воспаления. Также, при наличии двух оттенков можно с успехом использовать их для скульптурирования, тк крем отлично ложится на кожу и не превращается в кашу при наслаивании.

На моей коже Missha Signature Real Complete "сидит" в неизменном виде весь период носки (8-10 часов). Немного забивается у меня в морщинки возле губ, но крем довольно пластичен, поэтому в любой момент все можно подправить.

На ощупь крем на лице не липкий, визуально лично мне не заметен, но стоит отметить, что покрытие он дает скорей глянцевое, чем матовое. Хорошо скрывает темные круги под глазами и не высыхает в этой области, подчеркивая морщинки.

Missha Signature Real Complete на данный момент является одним из моих фаворитов среди опробованных мной азиатских бб-кремов. 

6 комментариев:

  1. Тоже очень люблю этот крем, зимой вовсю носила 13-ый оттенок, гораздо приятнее для меня, чем ПК.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился ббкрем)
    скажите, чем его наносите кистью или пальцами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только пальцами
      как уход
      бб-кремы довольно упругие и пластичные
      кистью они просто не распределятся на коже, им нужно тепло рук и втирание

      Удалить
  3. А вот этот кремик у меня есть))) и даже довольно долго им пользовалась и он мне нравился... пока вдруг что то с кожей не произошло и все ББ стали смотреться на мне маской или глянцевой замазкой...

    на тебе я тоже вижу эту глянцевость но в очень легкой форме... наверное моя жирноватая кожа усиливает этот эффект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй другой способ нанесения
      у меня тоже такое было, что бб перестали на меня нормально "садиться"
      что поделаешь, возраст, кожа теряет влагу, упругость и тп(

      Удалить