пятница, 27 июля 2012 г.

My current daily skin care routine 2012

*у чувствительных прошу прощения за мои постоянные "кремА"(((


Прошлогоднее видео о дневном уходе.

Продукты, упомянутые на видео:
- розовая вода
- SANA Japan Hadanomy Collagen Moisturizing Lotion Mist
- Skinfood Peach Sake Pore serum
- Hadalabo Japan Deep Moisturizing Lotion с красной полоской для сухой кожи
- Tonymoly Latte Art Milk-Tea Morning Pack
- The History of Whoo Qi&Jin eye cream
- The History of Whoo Qi&Jin essence
- The History of Whoo Qi&Jin face cream
- Hae Yoon Sun Whrinkle (SPF 46, PA +++)

Русскоязычный сайт марки The History of Whoo

9 комментариев:

  1. Спасибо, что делитесь своими секретиками! Вы просто очаровашка! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж здесь! Что за тени и румяна? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тени MAC Copperbeam pigment на всем веке и MAC Goldenaire pigment в уголках глаз, румяна - бронзер Too Faced Pink leopard bronzing powder

      Удалить
  3. Спасибо большое! оказывается,пропустила, так как была в отъезде.
    и макияж потрясающий).

    ОтветитьУдалить
  4. с интересом послушала и посмотрела.. у меня нет ничего из указанных продуктов... Хочется верить что я многого не теряю))) или все же уже пора бежать роняя тапки?

    Очень интересно изложено, прям на одном дыхании смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! и выкинуть весь свой евро-уход

      Удалить
    2. ты меня чую подбиваешь на нечисти всякие)))) ты же понимаешь - стоит мне появится в азиатской темке.... я и так сопротивляюсь)))

      Удалить