вторник, 26 июня 2012 г.

Clarins Cotton Flower face palette

Спустя два года после выхода коллекции мне вдруг ужасно захотелось купить знаменитый Хлопок Кларанс - Clarins Cotton Flower face palette. Заказывала я пудру с сайта strawberrynet.com и как-раз попала на более чем 50% скидку.

Поскольку это моя первая покупка на "клубнике", то покажу, как пудра была упакована




Сразу отмечу, что меня удивил размер коробочки. Я несколько раз тестировала эту пудру в магазине, еще когда она только вышла, и мне почему-то заполнились ее весьма скромные габариты.
Сама пудренница оказалась такой, как я и ожидала - небольшой по размеру, легкой и плоской. Порадовал белый цвет самой пудренницы и чехольчика.


Я не могу внятно объяснить, почему я не приобрела эту пудру еще 2 года назад, поскольку мне уже тогда очень нравился дизайн.
фото при дневном свете


фото со вспышкой


На пудре присуствовало напыление из весьма крупных блесток, которое я сразу же смахнула кистью, тк не планировала наносить это на лицо.
свотчи общего тона и цветков хлопка
- при дневном свете
- со вспышкой
Общий тон пудры персиково-бежевый, цветки хлопка сливочно-белые, к сожалению, начинают стираться довольно быстро.

фото ДО (на лице Missha Signature Real complete #23 bb cream)
фото ПОСЛЕ легкого нанесения пудры на все лицо кистью с плоским срезом
а теперь + более плотное нанесение пудры на скулы
- при дневном свете
- со вспышкой
вблизи при дневном свете
макро-фото
- при дневном свете
- со вспышкой
Как видите, эффект пудры заключается в глянцевом и слегка перламутровом сиянии сливочного оттенка. Хочу отметить, что с этой пудрой легко переборщить и получить "жирный блинчик" вместо лица. Я не могу сказать, что пудра дает какой-то явный тон, но у меня есть ощущение легкого персикового оттенка на коже. Мне очень понравился этот продукт, и я уже не раз пожалела, что не купила эту пудру еще два года назад. 

9 комментариев:

  1. Невероятно красиво! :) Все-таки не зря ты так любишь сверкалки - они тебе очень очень идут !!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. как повезло заказать на Клубнике!
    палетка восхитительная, я жалею, что упустила (Клубника в Германии заблокирована).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она иногда еще на ибей всплывает
      и можно поискать в онлайн магазинах ваших

      Удалить
  3. Вау, пудра отлично на лице смотрится! Прекрасный молочный "дорогой" оттенок! Фото лица со вспышкой очень милое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хм.. я наверное одна из наших маниаков осталась кто не понимал не понимает и вряд ли поймет Хлопок Кларанса...
    Очень красив на сухой коже... для жирной - это мрак и смерть))) Но тебе очень идет! И мне он на тебе больше ЛС нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, зай, мне просто оттенок этот подходит...такой бежево-абрикосовый, тк вон шанель 27 такого же цвета, и оказалась моим идеалом в плане оттенка - очень освежает

      теперь вот планирую карон натюрель, тк она такого же оттенка

      Удалить