вторник, 26 июня 2012 г.

Clarins Cotton Flower face palette

Спустя два года после выхода коллекции мне вдруг ужасно захотелось купить знаменитый Хлопок Кларанс - Clarins Cotton Flower face palette. Заказывала я пудру с сайта strawberrynet.com и как-раз попала на более чем 50% скидку.

Поскольку это моя первая покупка на "клубнике", то покажу, как пудра была упакована




Сразу отмечу, что меня удивил размер коробочки. Я несколько раз тестировала эту пудру в магазине, еще когда она только вышла, и мне почему-то заполнились ее весьма скромные габариты.
Сама пудренница оказалась такой, как я и ожидала - небольшой по размеру, легкой и плоской. Порадовал белый цвет самой пудренницы и чехольчика.


Я не могу внятно объяснить, почему я не приобрела эту пудру еще 2 года назад, поскольку мне уже тогда очень нравился дизайн.
фото при дневном свете


фото со вспышкой


На пудре присуствовало напыление из весьма крупных блесток, которое я сразу же смахнула кистью, тк не планировала наносить это на лицо.
свотчи общего тона и цветков хлопка
- при дневном свете
- со вспышкой
Общий тон пудры персиково-бежевый, цветки хлопка сливочно-белые, к сожалению, начинают стираться довольно быстро.

фото ДО (на лице Missha Signature Real complete #23 bb cream)
фото ПОСЛЕ легкого нанесения пудры на все лицо кистью с плоским срезом
а теперь + более плотное нанесение пудры на скулы
- при дневном свете
- со вспышкой
вблизи при дневном свете
макро-фото
- при дневном свете
- со вспышкой
Как видите, эффект пудры заключается в глянцевом и слегка перламутровом сиянии сливочного оттенка. Хочу отметить, что с этой пудрой легко переборщить и получить "жирный блинчик" вместо лица. Я не могу сказать, что пудра дает какой-то явный тон, но у меня есть ощущение легкого персикового оттенка на коже. Мне очень понравился этот продукт, и я уже не раз пожалела, что не купила эту пудру еще два года назад. 

10 комментариев:

  1. Невероятно красиво! :) Все-таки не зря ты так любишь сверкалки - они тебе очень очень идут !!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну хоть не зря деньги трачу)))

      Удалить
  2. как повезло заказать на Клубнике!
    палетка восхитительная, я жалею, что упустила (Клубника в Германии заблокирована).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она иногда еще на ибей всплывает
      и можно поискать в онлайн магазинах ваших

      Удалить
  3. Вау, пудра отлично на лице смотрится! Прекрасный молочный "дорогой" оттенок! Фото лица со вспышкой очень милое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. поздравляю!
      надеюсь, не разочаруетесь

      Удалить
  5. Хм.. я наверное одна из наших маниаков осталась кто не понимал не понимает и вряд ли поймет Хлопок Кларанса...
    Очень красив на сухой коже... для жирной - это мрак и смерть))) Но тебе очень идет! И мне он на тебе больше ЛС нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, зай, мне просто оттенок этот подходит...такой бежево-абрикосовый, тк вон шанель 27 такого же цвета, и оказалась моим идеалом в плане оттенка - очень освежает

      теперь вот планирую карон натюрель, тк она такого же оттенка

      Удалить