пятница, 3 февраля 2012 г.

How to: apply concealer for an eye lift effect

14 комментариев:

  1. Алена, очень тени Вам идут, это не корк случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нет, корк такой как пробка)))) по цвету, а эти тени дымчатые серо-коричневые. Была лимитка у МАС прошлой весной (?), Groundcover называется.

      Удалить
  2. отличный способ!и вправду так лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ландышик, рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Давно хочу сказать тебе спасибо за этот способ - уже более 2 месяцев наношу консиллер только так!!! эффект - потрясающий!!!

    И на видео все видно, как это работает!!!!!

    ты умничка!
    спасибо тебе, Аленка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, а я тебе 2 меясца назад о нем рассказывала что ли?

      спасибо!

      Удалить
    2. ну да.. перед НГ еще в личке.. когда мы очередной конселер обсуждали))))

      Удалить
    3. вот у меня голова дырявая....)))

      Удалить
  4. Отличный способ! Алена, где вы эти "примочки" макияжные находите? Я только пришла к тому, что консилер надо еще и наносить на часть от внутреннего уголка глаза к переносице. Там небольшое пространство, но не знаю у кого как, а у меня оно синее очень. Тоже сразу разница заметна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я на ютюб вишу...кино нормальное вообще уже не помню, когда последний раз смотрела))) да, если там синева, то туда надо тоже, конечно

      Удалить
  5. Бризик, зарница реально видна, удивительно!
    столько интересного, а главное полезного от тебя узнаю

    Шаманик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, зарница :D
      время поста говорит само за себя

      привет, красавица! x

      Удалить
    2. я поняла, что ты имела в виду))))

      Удалить