вторник, 3 января 2012 г.

In search of a perfect concealer: Skinfood Salmon Dark Circle concealer & powder

Находясь в постоянном поиске идеального консилера для моих "выдающихся" темных кругов под глазами, обратила внимание на специализированую продукцию корейской марки Skinfood - Salmon Dark Circle concealer & powder (лососевый консилер/корректор и закрепляющая пудра против темных кругов под глазами).



Поскольку первым шагом камуфляжа является корректор, то с него и начнем.


На всякий случай отмечу, что слово Salmon (лосось) в названии консилера относится к оттенку, а не составу)) Итак, для чего в принципе предназначен лососевый (или оранжевый) консилер?

По правилам макияжа,
- оранжевый оттенок нейтрализует синеву
- лиловый нейтрализует коричневатость
- желтый нейтрализует красноту

Т.е. лососевый консилер подойдет тем, кто "страдает" от сине-фиолетовых кругов под глазами.
Сказать по правде, я до сих пор не могу определить, какого же цвета у меня эти самые круги. Иногда мне кажется, что их оттенок меняется в зависимости от причины возникновения. Например, мало сна - синие, головная боль - коричневые, простуда - бордовые. Именно из-за этой путаницы мне некоторое время казалось, что этот консилер вообще не работает. До тех пор, пока я не увидела в зеркале сине-фиолетовые круги.

Вернемся к собственно продукту. У этого консилера поразительная консистенция. Он кремовый, но при этом очень тонкий и пластичный. Сам продукт в баночке довольно плотно спрессован (если можно так сказать о креме), но в то же время набирается легко. Он как бы тает под теплом пальцев. Я бы сказала, что за раз удается захватить именно то количество продукта, которого будет достаточно.

Оттенок у консилера мягкий персиковый (лососевый), как бы разбавленый в молоке.

При нанесении на кожу, область под глазами заметно светлеет и свежеет.

До нанесения консилера - После
Как видите, на коже никакой лососевости нет. Покрытие довольно влажное, весьма комфортное. В принципе, на этом этапе можно было бы и остановиться, но я заметила, что часа через 2 консилер как бы поглощается кожей либо немного расползается (не забиваясь в морщинки), и его приходится корректировать. Учитывая, что это продукт в довольно тяжелой стеклянной баночке, подпрявлять мейк в течение дня с ним не очень удобно.

Следовательно, результат, достигнутый после использования консилера, нужно закрепить. И для этих целей у марки есть специальная пудра Salmon Dark Circle Powder.

Пудра довольно светлая, имеет легкий желтоватый оттенок. На ощупь очень тонкая, легкая и шелковистая. К пудре прилагается очень комфортная маленькая пуховка.

Кстати, именно пуховкой удобнее всего наносить этот продукт.
Результат после легкого припудривания консилера:

В таком виде макияж держится весь день. Пудра отлично работает и с любыми другими консилерами. Отдельно ее использовать не пробовала, дабы не сушить кожу.

И результат от начала до конца с использованием обоих средств

9 комментариев:

  1. Ооо,спасибо за обзор,я его очень ждала.Я все сомневалась насчет того,какой цвет брать-теперь возьму 2-вроде по фото не темный.Брала на ebay? А не пробовали поверх наносить обычный консиллер(у меня Ланком,Х.Рубинштейн)?

    ОтветитьУдалить
  2. а вы наносите пальцем или кистью? если кистью, то какой?

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот, мне тоже захотелось этот консилер теперь :) вместе с пудрой.

    ОтветитьУдалить
  4. axosok, спасибо! да, на ибей. ХР наносить пробовала, но у меня, видимо, очень тонкая кожа под глазами, т.е. ее такой пирог как-то сразу утяжеляет, создается каша. Хотя я знаю, что многие добиваются наилучших эффектов именно путем наслаивания разных консилеров друг на друга.

    Анонимный, наношу все пальцами. Кистью у меня не получается.

    Ленусь, я и не сомневалась, что тебе его захочется)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за то, что сфотографировали результат. Значит я правильно сделала, что заказала консилер (жду сейчас...)

    Вижу теперь, что без пудры не обойтись. Поэтому у меня вопрос - можно ли наносить пудру еще и на зону Т? Так не хочется носить в сумочке две пудры... Если нет, то какую пудру вы бы посоветовали поверх BB крема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. практика показала, что лично мне лучше без этой пудры под глазами, тк у меня кожа тонкая, есть там мимические морщинки, тяжело моим глазкам и консилер, и пудру носить

      ну, я не знаю, можно ли
      а почему нельзя? она тонкая, легкая, шелковистая...но если смысл припудривания в том, чтобы кожа не жирнилась, то мне так кажется, она не подойдет, тк продукт, предназначенный под глаза, скорей всего увлажняющий и жирненький по составу

      у меня сухая кожа, поэтому у меня нет обычных пудр

      а сверкалки я наношу любые поверх бб

      Удалить
    2. Спасибо! А что значит сверкалки? Пудра с эффектом блеска?
      Проблема у меня такая же мелки морщинки под глазами и круги. Хотя мне - всего 27 лет.. Моя находка - роликовый гель от Ив Роше Cure Solutions. Он у них появился недавно, но было столько отзывов хороших, что я попробовала и О, чудо! Темные круги побледнели всего за пару ночей. Очень рекомендую.

      Удалить
    3. да, всякие блестящие/сияющие пудры

      спасибо за совет! посмотрю обязательно!

      Удалить
  6. Аленушка, привет! А ты на что наносишь консилер, после него и на каком этапе? (Сорри, если вопрос глупый :))

    ОтветитьУдалить