вторник, 12 апреля 2011 г.

Eyeko Graffiti eyeliner pen

При моем недавнем заказе на Eyeko мне в подарок перепал их фломастер для глаз, и поскольку дареному коню, как известно, не смотрят, то я решила этот лайнер попробовать и даже описать потом свои ощущения.




Хочу отметить, что мне вот так, случайно, очень повезло с цветом (оттенок Navy), поскольку я люблю такой серо-зелено-синий. Что касается его свойств, то впервые я нанесла этот лайнер на голое веко и откровенно впечатлилась тем, как легко и просто мне это удалось - ровная, идеально насыщенная цветом линия за секунды. Второй же раз я пробовала его наносить на какой-то тональник и...промучалась минут 20, а потом пошла просто всю эту красоту смывать - лайнер вел себя как некачественный, лежалый детский фломастер из ларька, т.е. "тут рисую, там не рисую", расплывался в тех местах, где все-таки удалось его заставить хоть что-то нарисовать, отпечатывался на верхних веках...вобщем вел себя хуже некуда.
Вполне логично, что перед третьим "заходом" я морально подготовила себя к возможной необходимости срочно перекрашиваться. В этот раз я наносила эту подводку на уже полностью накрашенные глаза, т.е. поверх бб крема, пудры, базы под тени и пигмента. К счастью, лайнер снова надумал вести себя хорошо, и вот, что получилось легким движением руки

Цвет насыщенный, без проплешин, линия ровная и гладкая. Но по слизистой нижнего века фломастер все-таки наотрез отказался рисовать.
На что это было похоже через 8 часов носки в нещадящих условиях:
Я довольна. Осталось только выяснить, на каких именно продуктах этот лайнер категорически отказывается рисовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий