среда, 21 июля 2010 г.

For upcoming Fall: China Glaze Classic Camel

Наконец на Ибей появилась осенняя коллекция China Glaze - Vintage Vixen.





Меня в этой коллекции изначально заинтересовал только один лак - Classic Camel.


Текстуру лака я бы охарактеризовала как крем-желе, в котором "плавает" бесчисленное количество золотых блесточек. При нанесении создается впечатление, что лак будет шершавым, но это только визуальный эффект. Лак довольно густой, но в один слой можно получить ровное покрытие без изъянов.


Самый похожий на Classic Camel лак -  MAC In the Buff (To the Beach collection for Summer 2010). На мне Classic Camel точно также чуть уходит в зеленцу, а вообще оттенок больше всего похож на цвет картонной коробки.


Мой вердикт - отличный осенний классический лак, очень элегантный. Единственный минус - проблемное снятие лака, тк золотые блесточки имеют тенденцию разлетаться и прилипать к рукам в самых труднодоступных местах.

2 комментария:

  1. О! Очень красивый! А я только Ингрид пока оттуда присмотрела, но теперь и на этот обращу внимания, когда буду заказывать! Спасибо за великолепный свотч!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо! Пойду я посмотрю внимательно на Ингрид)))

    ОтветитьУдалить