среда, 19 мая 2010 г.

Sophisticated Chanel, part 6:Les Pop-Up de Chanel Genial 187

Долго думала, тестила, и в результате все же решилась приобрести новую помадку Chanel Rouge Allure Genial 187 из коллекции Лето 2010 Les Pop-Up de Chanel.





Мне безумно нравится сам цвет, хотя я сомневалась, что он будет для меня носибелен. Тем не менее, помадка мне подошла. Как-то сразу с ней черты лица стали четче и ярче, особенно брови и глаза. Оттенок совсем не едкий, а довольно мягкий, приятный глазу, несмотря на то, что такой сочный.
При разном освещении помада на губах смотрится по-разному. На солнце и при искуственном освещении она более кораллово-ягодная, а в помещении при естественном свете скорей холодно-розовая.



Помадка мягкая, шелковистая. Легко и равномерно наносится, на губах не ощущается, и что самое важное для меня - абсолютно не сушит.Цвет с губ не исчезает, если не кушать/целоваться.

2 комментария:

  1. моя любимица:) хотя я очень давно не носила помад и боялась ярких оттенков, схватила Супер не раздумывая:) Идеально сочетается с лаком Ривьера из той же коллекции. Все лето с этой парой прогуляла :) жаль, но мне она сушит губы...хотя другие аллюрки нет.

    ОтветитьУдалить
  2. мне вообще все помады сушат(( не знаю, зачем я их продолжаю покупать...

    ОтветитьУдалить