воскресенье, 2 мая 2010 г.

Sophisticated Chanel, part 5: 517 Mistral

В коллекции Шанель лета 2010 мое внимание привлек не только вожделенный для многих бирюзовый лак 527 Новая волна, но и нежно-розовый лак с мельчайшими золотыми и голубыми блесточками 517 Mistral.







Вопреки опасениям блесточки в лаке очень мелкие, заметны только непосредственно при нанесении лака на ногтевую пластину. Лак по текстуре не кремовый, а скорей кисельный, или как еще называют - желе. Хорошо ложится, не полосатит, два слоя дают вполне достойное покрытие, но я нанесла три, поскольку на просвет было видно, что ногти прокрашены неоднороно. Возможно поэтому на моих ногтях блестки, присутствующие в лаке, заметны и не были. Цвет лака сам по себе приятный, не бледный и ненавязчивый холодный розовый.

дневной свет



Как видно на фото, никакие огромные блестки в лаке в глаза не бросаются, и рассмотреть их там не так просто. При ярком солнечном свете мне понадобилось пару минут и серия вращений кистью руки, чтобы наконец увидеть хоть слабый отблеск пресловутых блесток. В то же время я считаю, что цвет лака не был бы таким, какой он есть, без этих золотых и голубых частичек в составе.

вспышка

единственное фото, на котором чуть заметны блестки



Хочу заметить, что в отличие от имеющихся у меня в наличии кремовых лаков Шанель, Мистраль держится уже более двух, к слову, весьма активных, суток без каких-либо намеков на сколы или потертости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий