пятница, 2 апреля 2010 г.

My coral intentions

Вместе с весной ко мне пришло увлечение коралловыми оттенками)) Всвязи с чем уже приобретено коралловое платье, коралловая помада (две), коралловый лак (два, один в уме) и коралловые кремовые румяна.

Коралловый MAC





соответственно свотчи в том же порядке
- со вспышкой


- без вспышки


Теперь обо всем по порядку:

Mac Liberty of London Cremesheen lipstick Ever Hip



Потрясающая помадка! Нежнейшая, мягкая, плотно кроет, неплохо держится, не сушит. Цвет мне подошел абсолютно, посему решила взять еще одну про запас (первый раз со мной такое!).



Лак Mac Coconut Ice (in Lillyland)




Очень красивый цвет. В жизни гораздо более теплый лососево-коралловый. Густой крем, сохнет достаточно быстро. Из недостатков - 10мл объема и полосатость даже в три слоя.

Mac Cremeblend blush joie-de-vivre (in Lillyland)



Мои первые кремовые румяна.Очень довольна качеством. Нежнейшая текстура, легко набираются (на палец, тк не знаю, чем еще их наносят), очень естественно смотрятся на коже.

свотч на голом лице при искуственном освещении



Вобщем, пока очень довольна, но еще потренируюсь с нанесением и добавлю позже свотчи.

10 комментариев:

  1. классно!!!
    можно подробнее про кремовые румяна? как кожа себя чувствует под ними ? цвет меняется на коже?

    ОтветитьУдалить
  2. а лондон к нам уже привезли?или вы заказывали.
    Улака сказочный цвет <3

    ОтветитьУдалить
  3. ландыш, я подробно не могу особо, тк сама их только первый раз для фото нанесла)) все эти ощущения кожи мне непонятны, тк я не чувствую косметику на лице. дада, вот такая у меня бесчувственная слоновья кожа))))) цвет мне показался в баночке и на руке более коралловым, чем получился на лице (там мне розовый видится). Меняется ли в течение дня, пока не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. elen,
    я не в РФ живу)) а у нас тут МАС вообще только в нескольких местах продается, и эти места не в моем городе(( Насколько мне известно, в Москве Лондон будет с 23 апреля вместе с еще одной коллекцией!
    Спасибо за комплимент лаку!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот посмотреть бы теперь образ целиком...и в коралловом платье. *здесь должен быть краснеющий смайлик*

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, и я, и я жду образ!! может, где-то помада "засветилась"?.)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, коралловый мейк был давно...еще тут http://brunettebriz.blogspot.com/2010/04/look-oh-my-corals.html. А помаду я эту редко ношу почему-то.

    ОтветитьУдалить
  8. как же я хочу себе этот цвет лака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что сейчас такой оттенок найти уже не проблема)) в том году был коралловый бум, многие марки выпустили такой лак

      Удалить