вторник, 20 апреля 2010 г.

Mannequin hands: Mac Abalone Shell

Мне всегда нравились лаки для ногтей оттенков нюд, но я все никак не могла подобрать оттенок, подходящий мне по тону, чтобы ногти действительно "сливались" с кистями рук по цвету. Прошлая моя попытка - Chanel Inattendu 503 - не увенчалась успехом, поскольку сначала лак уходил на мне в персик, затем в рыжину, а теперь и вовсе смотрится карамелью, но никак не нюдом. Поэтому я отправилась на поиски нового фаворита и по свотчам в Инетернете выбрала себе лак Mac Abalone Shell nail creme laque из Spring Forecast Color Collection 2010.





сравнение с Шанель Инаттенду 503



Лак по качеству аналогичен Mac Coconut ice из весенней коллекции in Lillyland. Легко наносится, удобная кисточка. В один слой полосатит, но лак густой и плотный, так что в два слоя вполне можно добиться непроницаемого покрытия. Я стараюсь не наносить густо, поэтому на моих свотчах три слоя, но тонких.

вспышка



дневной свет



Опять же не могу сказать, что оттенок лака прямо слился с тоном кожи, я все еще вижу, что лак на мне чуть уходит в розовинку, но это, очевидно, проблема моей желтушности)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий