четверг, 18 февраля 2010 г.

Sophisticated Chanel, part 1: Maldives and Inattendu

Обычно мои заметки разделены по группам продуктов ("Помады", например). Но сегодня я решила изменить привычками и описать два разных продукта в одном посте.
Тому есть две причины:
- обе штучки появились у меня сегодня
- оба продукта в продаже именно сейчас, а вот отзывов и свотчей на них в Сети маловато

Итак, мои сегодняшние покупки от Шанель весенний лак Le Vernis nail colour 503 Inattendu и Рождественская помадка Aqualumiere Sheer colour lipshine SPF15 102 Maldives.





Начну рассказывать о лаке 503 Inattendu Приятный глазу кремовый нюд, достаточно густой, легко наносится и самостоятельно распределяется по ногтю. Посему не полосатит даже в один слой:



Но в два слоя цвет становится более выразительным.



Лак не совпадает с моим оттенком кожи, потому хорошо заметен. Все же я бы хотела к нему чуть более интенсивный загар.
Лаки Шанель славятся своей нестойкостью. Мои предыдущие шанельки начиналис скалываться менее чем через сутки. Пока я ничего не могу сказать о стойкости Инаттенду, но постараюсь носить лак как можно дольше, не перекрашивая ногти. И потом добавлю в этот пост информацию по носке.Хочу еще отметить, что лак по оттенку практически брат-близнец Zoya Giselle из моего более ранеего обзора Zoya vs. Les Impressions de Chanel.Сегодня я добавлю туда свотч Инаттенду для сравнения.

Вторая сегодняшняя покупочка это помадка Мальдивы из Рождества 2009 Шанелью



Приятная мягкая помадка цвета кораловый нюд. Увлажняет губки, при этом ощущается очень легко на губах и выглядит скорей легким бальзамчиком. Покрытие по качеству плотности и интенсивности похоже на Lancome Colour design Love it!, которую я описывала 10 февраля в Pink seduction, part 2. Помадка Мальдивы абсолютно не сушит губки, что для меня огромнейший плюс.

естественное освещение



искуственное освещение



Я также попробовала скомбиниравать Мальдивы с подходящими по оттенку блесками для губ Колистар и Диор Лип Полиш.



Мальдивы рядоп с Диор Лип Полишем Glow Expert



Кораловый блеск от Колистар поверх Мальдив

Комментариев нет:

Отправить комментарий