среда, 27 января 2010 г.

Adorable Dior, part1: Poudrier Dentelle Lace-effect 002 Peach

Сегодня я начну краткий цикл описания пудр-шиммеров Диор, имеющихся у меня в арсенале.
Первой по списку пойдет весенняя новинка - хайлайтерная пудра Lace Poudrier Dentelle Illuminating Lace-Effect Powder For Face оттенка Peach Lace #002. Начну с нее во многом потому что на данный момент о ней еще мало информации в Сети, и многим будет интересно почитать отзыв плюс в Америке нет именно этого оттенка, посему свотчи американских блогеров посмотреть не представляется возможным.
Итак, пару фото.








Сразу об оформлении. Пудреница и сама пудра по дизайну, конечно, выделяются среди прочих продуктов Диор, как и среди всех весенних коллекций, впрочем. Футляр металлический и очень тяжелый (можно использовать как средство самозащиты, в случае чего, но аккуратно, чтоб не прибить ненароком).
Кружевной рисунок на пудре и напыление, и нет. Другими словами, перламутр кружев - напыление, сами рисунок - нет. В моей персиковой пудре кружавчики под напылением розовые.
Я читала много отзывов о том, что эта пудра на лице дает явный перламутр и вообще похожа на шиммеры. Честно говоря, мне такое видение удивительно, поскольку я сама ничего перламутрового или шиммерного там не вижу. Пудра представляет собой россыпь мелких блесток нейтрального оттенка на прозрачном тоне. Т.е. покрытие абсолютно невидимое, только блесточки сверкают.
Я попробовала активно потереть серединку пудры, чтобы выяснить, уйдет ли и этот блеск, но, вроде, она неизменно блестящая на всю глубину. Тут хочу отметить, что пудра склонна к засаливанию и по текстуре слегка грубовата (напоминает песок), но это только, если водить по ней пальчиком. К лицу она нежная и шелковистая, на кисть набирается средне - и не прям как рассыпушка, но и не совсем плохо. Переборщить с этой пудрой на лице сложно, тк ее не видно. Я не знаю, как оно будет на голом лице, но я наносила поверх компактной нюд (светлой матовой части), и вот что получилось.



От вспышки блесточки засияли, да еще как. При дневном же свете и отсутствии солнца пудра на лице практически не видна.Я бы ее по сверкалистости сравнила с шаробабочками, лимитированными метеоритами от Герлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий