вторник, 30 августа 2011 г.

Alessandro Lollipop nail polish

Модный в этом году оттенок Тан (или Кэмел) добрался и до лаков. Но карамельный лак от Alessandro почему-то назвали Lollipop.

Элегантный карамельно-рыжий лак со скрытым шиммером оказался весьма проблемным в нанесении. При мизирном объеме его приходится наносить в 3 слоя, тк первые два (на ридж) неизменно плешивят.

естественное освещение
вспышка
Лак не жидкий и не чрезмерно густой. Носится в целом неплохо - скол появился на вторые сутки.

6 комментариев:

  1. Очень приятный лак, я раньше только такие и носила. Но сейчас почему-то хочется чего-то поярче, несмотря на модность этого цвета :) И, кстати, у меня многие Алессандро носятся совсем недолго - некоторые меня покидают уже в первый день после нанесения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Anna, я его летом тоже не носила, а вот сейчас, осенью, скорей всего буду))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, а говорили, что мини-версий нет Алессандро. Удивительное дело, много читаю, что ложатся они с проблемами, у меня лишь один закапризничал, а штук имею... и не сосчитать.
    Отличный оттенок, именно карамельный, а то некоторые уходят в еще большее "дерево" и это их привлекательными не делает

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, у нас как-раз макси версий нет, я их только в Германии видела, и то пару штук всего. А к нам завозят только миньки сезонные. По поводу проблем, дело может быть не в лаке, а в ногтях. Вон основная масса жалуется на нестойкость лаков Шанель, а некоторые люди их неделями могут носить и в идеальном состоянии.

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно в ногтях, я ОПИ ношу ровно день, некторые даже в концу дня скалываются. На вторые сутки приходится стирать, выглядит все неприлично. ЧГ и Эсси сидят как влитые.
    Раз миньки есть, то Desert rose посмотрит все-таки )))))
    Я большие версии я сама ни разу не брала

    ОтветитьУдалить
  6. Antallex, а роза эта в постоянке? гляну тогда на днях, спасибо! я тоже Есси ношу по неделе, ОПИ дней 5 тоже сидят, а вот Нубар дня три максимум, потом такой паутинкой трескается. Шанель вообще сутки, что старые, что новые.

    ОтветитьУдалить